Брейн-ринг по математике

                 Брейн – ринг для 8-9-10 классов

Девиз: “Дорогу осилит идущий, а математику — мыслящий”.

Проблема:  создание условий для развития интереса учащихся к математике.

Цели:   

  • Развивать и укреплять интерес  к математике, истории ее развития, мотивировать познавательную и  творческую деятельность, развивать сообразительность, любознательность,  логическое и творческое мышление.
  • Расширять математический кругозор учащихся.
  • Прививать навыки самостоятельного поиска новых знаний.
  • Содействовать развитию культуры коллективного труда,  формированию доброжелательных и дружеских отношений.

Задачи:

  1. Активизация деятельности обучающихся.
  2. Развитие познавательных и творческих способностей, остроты мышления и наблюдательности.
  3. Воспитание культуры коллективного общения.

Ученик:

— активный субъект деятельности

— удовлетворяет личный интерес

— инициативен

              — самостоятелен в поиске решения проблем, проявляет способности, талант,   творчество

1.Вступительное слово

Уважаемые гости! Уважаемые участники игры! Сегодня мы с вами собрались в этом зале на математический турнир “Брей -ринг”. Нас всех привела сюда общая любовь к математике. Математика многозначна и неисчерпаема. Одних покоряет ее логическая стройность, других – ее точность, а третьих — красота. Ведь не зря Жуковский Н.Е. говорил: “ В математике есть своя красота, как в живописи”. Так давайте, друзья, мы тоже посмотрим на красоту математики, порадуемся стройности, точности и логичности математики.     Я желаю командам- участникам   удачи и успехов в игре! Наша игра состоит из 7 раундов (по 2 вопроса каждой команде) и разминки (по 6 вопросов каждой команде).

Задача, конечно, не слишком простая:

Играя учить и учиться играя.

Но если с учёбой сложить развлеченье,

То праздником станет любое ученье

Предыдущая запись Методические основы реализации системно-деятельностного подхода при изучении физической географии
Следующая запись «Маленькая страна»

Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Чтобы отправить комментарий, разрешите сбор ваших персональных данных .
Политика конфиденциальности