ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
Автор записи: Любовь Голубева
Опубликовано 01.01.2021 · Комментарии: 0 · На чтение: 2 мин · Просмотры:Девиз: “Дорогу осилит идущий, а математику — мыслящий”.
Проблема: создание условий для развития интереса учащихся к математике.
Цели:
Задачи:
Ученик:
— активный субъект деятельности
— удовлетворяет личный интерес
— инициативен
— самостоятелен в поиске решения проблем, проявляет способности, талант, творчество
1.Вступительное слово
Уважаемые гости! Уважаемые участники игры! Сегодня мы с вами собрались в этом зале на математический турнир “Брей -ринг”. Нас всех привела сюда общая любовь к математике. Математика многозначна и неисчерпаема. Одних покоряет ее логическая стройность, других – ее точность, а третьих — красота. Ведь не зря Жуковский Н.Е. говорил: “ В математике есть своя красота, как в живописи”. Так давайте, друзья, мы тоже посмотрим на красоту математики, порадуемся стройности, точности и логичности математики. Я желаю командам- участникам удачи и успехов в игре! Наша игра состоит из 7 раундов (по 2 вопроса каждой команде) и разминки (по 6 вопросов каждой команде).
Задача, конечно, не слишком простая:
Играя учить и учиться играя.
Но если с учёбой сложить развлеченье,
То праздником станет любое ученье